Комбинация приборов GF 641 работает на автомобилях как с ручной, так и с автоматической коробкой передач. Установка производится в штатное место и не требует дополнительных доработок.
Основными особенностями вышеуказанной комбинации приборов являются:
Оригинальный дизайн.Стрелочные указатели заменены на светодиодные. Световая шкала тахометра создает настоящее чувство драйва, а сигнализаторы Shift Light используемые в гоночных болидах только усиливают это ощущение.
Оригинальный дизайн света. «Оптитрон» - оригинальная система подсветки комбинации приборов. Особенность данной технологии состоит в том, что при выключенном зажигании комбинация приборов не видна. При включении зажигания сначала загораются шкалы приборов, а затем одновременно тахометр, указатель уровня топлива и температуры двигателя.
Благодаря темному антибликовому фону комбинация приборов отличается превосходной читаемостью при любой освещённости.
Удобное управление. Работает от проводного пульта дистанционного управления. Пульт крепится непосредственно за рулем и поэтому находится всегда «под рукой».
Оперативное управление бортовым компьютером осуществляется с помощью кнопок на пульте дистанционного управления, а настройка комбинации выполняется встроенным энкодером.
Полноценный бортовой компьютер. Встроенный бортовой компьютер предназначен для информирования водителя о любых изменениях параметров систем управления автомобилем. Из особенностей изделия необходимо отметить удобство расположения дисплея бортового компьютера. К услугам водителя: интуитивно понятный интерфейс, три программируемых мультидисплея по 4 параметра в каждом, расширенные отчеты за период времени, по маршрутам и многое другое.
Бортовой компьютер предупредит водителя о:
-
превышении скорости;
-
движении автомобиля с выключенным ближним светом;
-
включенных габаритных огнях при выключенном зажигании;
-
недостаточном уровне тормозной жидкости;
-
необходимости технического обслуживания;
-
недостаточном давлении масла при работающем двигателе;
-
выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон;
-
движении с активированным ручным тормозом;
-
отсутствии заряда АКБ от генератора.
- Диагностика:
- полноценный диагностический компьютер;
- проводит полную диагностику инжекторной системы впрыска
- раскодирует и стирает коды ошибок;
- показывает работу датчиков инжекторной системы.
-
Парктроник (необходим парковочный модуль GF 801). Во время движения назад комбинация приборов отображает экран парктроника при включении водителем задней передачи. По мере приближения к препятствию частота звукового сигнала увеличивается, а сегменты на шкалах заполняются, графически отображая расстояние до препятствия. Достоинство системы очевидно - водитель получает электронного помощника и может аккуратно и безопасно припарковать свой автомобиль при дефиците места в современных городских условиях.