Комбинация приборов GF 641

Комбинация приборов GF 641
zoom Увеличить изображение
Комбинация приборов GF 641 Комбинация приборов GF 641
Комбинация приборов GF 641 работает на автомобилях как с ручной, так и с автоматической коробкой передач. Установка производится в штатное место и не требует дополнительных доработок.
 
Основными особенностями вышеуказанной комбинации приборов являются: 
   Оригинальный дизайн.Стрелочные указатели заменены на светодиодные. Световая шкала тахометра создает настоящее чувство драйва, а сигнализаторы Shift Light используемые в гоночных болидах только усиливают это ощущение. 
  Оригинальный дизайн света. «Оптитрон» - оригинальная система подсветки комбинации приборов. Особенность данной технологии состоит в том, что при выключенном зажигании комбинация приборов не видна. При включении зажигания сначала загораются шкалы приборов, а затем одновременно тахометр, указатель уровня топлива и температуры двигателя. 
   Благодаря темному антибликовому фону комбинация приборов отличается превосходной читаемостью при любой освещённости. 
   Удобное управление. Работает от проводного  пульта дистанционного управления. Пульт крепится непосредственно за рулем и поэтому находится всегда «под рукой».
   Оперативное управление бортовым компьютером осуществляется с помощью кнопок на пульте дистанционного управления, а настройка комбинации выполняется встроенным энкодером.
 
Полноценный бортовой компьютер. Встроенный бортовой компьютер предназначен для информирования водителя о любых изменениях параметров систем управления автомобилем. Из особенностей изделия необходимо отметить удобство расположения дисплея бортового компьютера. К услугам водителя: интуитивно понятный интерфейс, три программируемых мультидисплея по 4 параметра в каждом, расширенные отчеты за период времени, по маршрутам и многое другое.
 

Бортовой компьютер предупредит водителя о:

  • превышении скорости;

  • движении автомобиля с выключенным ближним светом;

  • включенных габаритных огнях при выключенном зажигании;

  • недостаточном уровне тормозной жидкости;

  • необходимости технического обслуживания;

  • недостаточном давлении масла при работающем двигателе;

  • выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон;

  • движении с активированным ручным тормозом;

  • отсутствии заряда АКБ от генератора.

  •  Диагностика:
  • полноценный диагностический компьютер; 
  • проводит полную диагностику инжекторной системы впрыска
  • раскодирует и стирает коды ошибок;
  • показывает работу датчиков инжекторной системы.
  • Парктроник (необходим парковочный модуль GF 801). Во время движения назад комбинация приборов отображает экран парктроника при включении водителем задней передачи. По мере приближения к препятствию частота звукового сигнала увеличивается, а сегменты на шкалах заполняются, графически отображая расстояние до препятствия. Достоинство системы очевидно - водитель получает электронного помощника и может аккуратно и безопасно припарковать свой автомобиль при дефиците места в современных городских условиях.

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH