Парктроник Multitronics PU-4TC

Парктроник Multitronics PU-4TC

 Парковочный радар Multitronics PU-4TC включает в себя 4 ультразвуковых датчика (черного или серого цвета) и системный блок, работающие совместно с маршрутными компьютерами:
- TC 750
- VC731
- RC-700
- CL-550
- C-570 / CL-570
- VG1031UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34)
- TC 50UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34)
- RI-500 / RIF-500 (аппаратная реализация е33, e33d)
- RI-500V
- SE-50V / SL-50VДата прошивки от 17.01.2010 или позднее.

Автономная работа либо работа с другими маршрутными компьютерами невозможна!

Функциональные возможности:

1. Высокое быстродействие - частота обновления информации на экране 0,12 сек!
2. Автоматическое включение парктроника при включении задней передачи или от стоп-сигнала.
3. Автоматическое определение ближайшего препятствия.
     4 ультразвуковых датчика.
4. Работа совместно с бортовыми компьютерами Multitronics (см. список в подробном описании).
5. Возможность выбора предупреждающего сигнала с панели маршрутного компьютера:
 - проговариваtn  голосом расстояния до препятствия и одновременной отображает  расстояние на дисплее маршрутного компьютера;
  - предупреждение одной мелодией при расстоянии до препятствия 30-100см с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера
- только индикация на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия.
6. Установка чувствительности датчиков парктроника с панели маршрутного компьютера Multitronics для устранения помех от посторонних факторов (снег, неровная дорога и др.) - функция защищена патентом РФ.
7. Срабатывание от стоп-сигнала и функция "Антиподкат" - функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стоп-сигнала). При этом дисплей маршрутного компьютера Multitronics переключается в дисплей “Парковка” и на экране отображается расстояние до препятствия сзади. Использование этой функции позволит контролировать расстояние до стоящего сзади автомобиля и планировать максимальный откат собственной машины на подъеме.
8. Самодиагностика - тестирование ультразвуковых датчиком при включении.
9. Работа в качестве переднего парктроника.
10. Функция "Фаркоп".
11. Отключение боковых датчиков при работе от стоп-сигнала - в случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от машин, находящихся сбоку от вашего автомобиля.
 

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH